Фламенко, как гимн женской конкуренции

Не той конкуренции, которая исподтишка как будто ее вовсе нет, которая скрыта от глаз, которую стыдно предъявить, но она сжигает внутри всю женскую сущность и проявляется иносказательно, с милым и невинным выражением лица, обтекаемыми фразами, намеками, лукавыми смешочками и напоминает капающий яд.  Или вообще не проявляется, потому что стыдно, аморально, потому что хорошие девочки так себя не ведут, а «я не такая я жду трамвая».

А тем временем эта пресловутая конкуренция существует, ее никуда не денешь она передается  по материнской линии с далеких первобытных времен. Конкуренция за самца, за продолжение и сохранение рода, за собственную женскую востребованность, без которой невозможно ощутить свою  идентичность.  И это очень мощные такие мотивы, здесь очень много энергии и это довольно трудно спрятать под масками безразличия и приличия.

Можно, конечно, делать вид что все мы здесь классные девчонки, друг на друга похожи, друг за друга горой, рассказывать про женскую дружбу, и водить хороводы в венках под сладкую музыку.

Дружбу конечно никто не отменяет, но при этом игнорировать конкуренцию – это значит игнорировать очень большую и важную свою часть.

Как это делают танцовщицы фламенко?  Они предъявляют себя гордо и открыто, они не стесняются своей женственности, агрессивности, сексуальности. Сам танец – это легализация женской конкуренции, честный, открытый, всеми видимый. Когда ничего не от кого не спрячешь, когда все достоинства на виду. И женщина, танцуя свой танец понимает, что она не одна на этой сцене. И она принимает красоту и страсть своих соперниц, их непохожесть и уникальность. Смотря их танцы, любуется, заводится от них, что бы найти в себе что-то еще скрытое и необнаруженное и в следующем выходе предъявить всему миру.

 

Наталья Барсукова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.